Конференция завершена. Ждем вас на AppsConf в следующий раз!

Заявки на доклады

Поиск по тегам:

General

Перформанс как продукт без продуктового буллшита

1. Как появилась выделенная команда перформанса Авито.
2. Как нам получить что-то подобное.
3. Что ускорять, как не давать просадить.
4. Какие сложности можно встретить на этом пути.
5. Внедрение культуры перформанса в компании.

Доклад принят в программу конференции

История одного pet-проекта

Я расскажу историю о том, как у меня получилось создать и развить pet-проект, который вышел на пассивный доход. Какие личные качества оказались важными для развития приложения.

Обсудим предпосылки создания проекта, откуда появилась идея и к чему это все привело.

Доклад принят в программу конференции

Личные финансы для разумного человека. Что делать со своей зарплатой?

Итак, ты программист. Тебе повезло оказаться среди квалифицированных специалистов в востребованной индустрии с зарплатой значительно выше среднего уровня и хорошим потенциалом ее роста. Как правильно распорядиться этими деньгами?

Дядя Питера Паркера говорил: "С большой силой приходит большая ответственность". А с большими деньгами приходят большие вопросы, правильно ответить на которые не всегда легко:
- Какую часть зарплаты стоит проматывать в чаду кутежа, а какую разумно будет сберегать?
- Куда вкладывать свои сбережения, чтобы потом не было мучительно больно?
- К каким финансовым целям стоит стремиться и зачем?
- И, самое главное, как стать обеспеченным парнем, который может не беспокоиться о деньгах и заниматься любимыми проектами для души?

В интернете нет недостатка в ответах на эти вопросы: изо всех щелей лезут предложения разбогатеть, торгуя на Форексе, вложиться в "самый перспективный" стартап или поучаствовать в ICO очередной криптошняги. К сожалению, большинство таких советчиков откровенно пытаются что-то тебе впарить, а не дать объективную картину действительности.

В своем докладе я расскажу о том, к каким ответам я пришел для себя лично. С минимумом буллшитинга и маркетинговых уловок, зато с максимумом анализа данных, отсылок к исследованиям и разумного подхода.

Другое
Доклад принят в программу конференции

Повышение своей эффективности. Гайд

Теорикрафт и упражнения для прокачки софт-скиллов.

- Как стать лично эффективнее?
- Что можно внедрить в свою жизнь, чтобы получить 15-25% прироста результативности за несколько недель?
- Эмоции и проблемы, связанные с ними. Почему вы живёте именно так и делаете именно то, что делаете. Как вернуть себе контроль над жизнью.
- Прокрастинация и неполезное поведение. Что с ними делать. Хинт: расскажу, как убрать совсем, если хочется.
- Ключевой навык в личной эффективности. Концентрация и воля.


- Чем хороший руководитель отличается от обычного?
- Как стать отличным руководителем?
- Как прокачать навыки ДО повышения, чтобы справиться и быть молодцом?
- Подходы к руководству, о которых вам не говорили.
- Ключевые навыки руководителя, которые сами собой не возникают. Коммуникация, системное мышление, целеполагание.

Управление / другое
,
Другое
,
Профессиональное развитие инженера
Доклад принят в программу конференции

Из разработчика в стартаперы

Мы делаем приложение для парашютистов. В докладе я расскажу про весь путь от идеи до запуска: проработка идеи, анализ рынка, поиск инвестиций, поиск сотрудников, работа со студией, технические сложности, сдвинутые сроки, мотивация на каждом этапе.

Продуктовая разработка
Доклад принят в программу конференции

Introductory

Data-driven-подход к продуктивности - инсайты из данных миллиона людей

* О том, что сейчас известно науке о здоровом образе жизни на самом деле.
* О том, что мы узнали о людях из базы про образ жизни 1М человек, включая разработчиков.
* О том, что нужно знать каждому о своем мозге и теле.
* О data-driven-подходе к продуктивности и здоровью.

Доклад принят в программу конференции

Эй, Frontend, вы там живы?!

Доклад для тех, кому интересно расширить свой кругозор. Понять, как там дела во Frontend-разработке: какие новинки есть, какие тренды в разработке, какие паттерны сейчас в моде.

После этого доклада у вас больше не останется вопроса "А на что еще способен Frontend?".

Доклад принят в программу конференции

Спор о первом языке программирования: окончательное решение

У программистов много популярных тем для холиваров, одна из них, несомненно, — на каком языке лучше всего начинать учить программированию. Разумеется, каждый знает единственно верный ответ на этот вопрос: язык X (не Хаскель, не волнуйтесь, просто некий X) — лучше всех, но поскольку Х у всех свой, то и возникают споры. Интересно, что эти споры уже давно вышли в академическую плоскость: на эту тему пишутся серьёзные научные работы и проводятся эксперименты (на людях!).

В этом докладе я расскажу об истории вопроса и тех критериях, в соответствии с которыми стоит искать ответ на вопрос о том, какие языки программирования лучше подходят для начального обучения, а какие не очень годятся.

Спойлер: ни Swift, ни Kotlin (орги заставили меня упомянуть их в тезисах, иначе отказывались рассматривать вопрос о включении доклада в программу) — не подходят. Всё содержание доклада является абсолютной истиной и сомнению не подлежит.

Доклад принят в программу конференции

Много языков на сервере! А писать не на чем...

Я расскажу про разные языки на бэкенде и о том, что, вообще, там происходит в их уютных облаках.

Я расскажу про несколько популярных языков для создания формочек, несколько языков из вторых рядов для перекладывания json, ну и покажу несколько языков из глубокого underground: crystal, pony, v.

Будет весело, холиварно, субъективно!

Доклад принят в программу конференции

Технологии Android

Пишем приложение для вибратора с Алиэкспресс, или Как реверс-инжинирить Bluetooth

* Основы Bluetooth.
* Работа с Bluetooth-девайсами на мобильных устройствах.
* Разработка приложения для Bluetooth-девайсов.
* Реверс-инжиниринг Bluetooth-пакетов.

Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Нестандартные устройства и периферия
,
Аппаратные и программными возможности мобильного устройства
,
Прототипирование
Доклад принят в программу конференции

Keep it scrollin’: боремся с RecyclerView за каждый кадр

RecyclerView - пожалуй, наиболее часто используемый виджет, имеющийся в каждом приложении. Но дизайн и функциональность приложений не стоит на месте, UI становится все сложнее. Поэтому во весь рост встает проблема производительности: как сделать так, чтобы скролл был плавным, как сохранить заветные FPS и уменьшить количество пропущенных кадров?

В докладе рассмотрим:
- как выжать максимум из RecycledViewPool?
- как уменьшить лаги при первом скролле RecyclerView?
- что такое GapWorker и как написать свой?
- как измерять производительность скролла?

Мобильные приложения / другое
Доклад принят в программу конференции

Contacts Framework and phones formatting. Что скрывается за 65 классами ContactsContract

Задумывались ли вы о том, как работают Контакты в Андроиде? В чём разница между Contact и RawContact, и как это всё превращается в список контактов пользователя, где телефон, skype и whatsapp сосуществуют рядом? Может, вы бы хотели добавить и своё приложение в этот список?

Если вы выходите на международный рынок, всё становится ещё веселее. В Индии, например, есть 4 репрезентации одного и того же номера телефона. А в Мексике нельзя просто взять и добавить код страны перед номером.

Думаете, вас спасёт e164? Хотелось бы, но и тут не всё так просто, если у вас есть пользователи на Samsung, Oppo и Xiaomi. Почему? Обсудим.

Мобильные приложения / другое
Доклад принят в программу конференции

Animations in 2k19

За годы жизни Android накопилось множество различных способов работы с анимациями, а за последних два года подходы кардинально изменились, но не все из них хороши на практике.

В докладе вы услышите, как подходить к выбору построения анимаций так, чтобы сложные анимации были простыми в разработке и эксплуатации. Обязательно поделимся production-опытом работы с анимациями и заглянем под капот каждой из технологий.

Если вы хотели глубоко погрузиться в MotionLayout и CoordinatorLayout, то этот доклад именно для вас.

Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Работа с графикой, 3D Моделирование
,
Дизайн мобильный приложений
,
Мобильные приложения / другое
Доклад принят в программу конференции

Download Manager: не изобретайте колесо

Я расскажу о подходе, который мы с командой использовали в приложении мобильного театра для скачивания и подготовки контента в оффлайне. Вопросы, которые пришлось при этом решать:
1) как скачать контент при помощи системного Download Manager;
2) как правильно обработать нажатие на отмену;
3) как достать контент из кэша DM и перенести в кэш приложения;
4) как разархивировать скачанный контент;
5) как просигналить о готовности;
6) каким образом предусмотреть закрытие/открытие приложения во время процесса, чтобы не потерять данные.

Доклад принят в программу конференции

Безвыходное приложение, или Как писать программы для киосков

Я хочу рассказать о том, как можно сделать iOS-приложение для киосков или беспилотных автомобилей… и как переписать его на Android.

За несколько лет я накопил и повидал много боли и вот, чего можно достичь, превозмогая её:
– Стартовая настройка: 1 час → 5 минут.
– Обновления приложений — от Google Play до своего MDM.
– Настройки безопасности — как сделать из полнофункционального планшета максимально закрытую систему.
– Степени свободы — своё приложение, свой планшет, свой Android.
– Свой UI для полноэкранного режима и некоторые его особенности.

Непрерывное развертывание и деплой
,
Непрерывная интеграция
,
Архитектура платформы Google Android
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Распространение приложений, магазины приложений
,
Аппаратные и программными возможности мобильного устройства
,
Безопасность в мобильных приложениях
Доклад принят в программу конференции

Android Insets - разбираемся со страхами и готовимся к Android Q

С выходом Android Q надо сделать две важные вещи: поддержать системную навигацию жестами и сделать прозрачными и статус, и навигейшн-бары. Для этого необходимо перестать искать обходные решения и разобраться, как же работают инсеты!

Я рассажу о долгой истории избегания этой проблемы, об изучении и борьбе с андроидом и, наконец, о полном понимании данной темы. Кроме того, что мы поддержим новые рекомендации в системе, мы еще перестанем бояться клавиатуры, научимся узнавать ее размер и реагировать на ее появление.

Дизайн мобильный приложений
,
Адаптивная вёрстка
Доклад принят в программу конференции

Как мы добавили поддержку видео в мобильное приложение Canva за три месяца

Видео — это мультимедиа-формат номер один. На рынке мобильных приложений происходит бум видео-редакторов, которые позволяют пользователю в пару кликов смонтировать ролик, способный набрать максимальное количество лайков.

В своём докладе я хочу рассказать о том, как мы в Canva, усилиями 3-х разработчиков за 3 месяца добавили поддержку видео в наш редактор. Когда даже сервер не был готов, наши пользователи уже могли монтировать видео с поддержкой фильтров, мультивидео (в одной сцене) и конкатенацией не только видеосцен, но и статических страниц.

Из моего доклада вы узнаете о том, как мы использовали OpenGL и MediaMuxer (и прочие компоненты из Android media) для создания видео-rendering на Android.

Доклад принят в программу конференции

Кросс-платформенная разработка

Flutter. Опыт в продакшн-разработке

- Немного о фреймворке.
- Зачем Flutter заказчику?
- Как Flutter влияет на управление командой?
- Какие инструменты доступны QA?
- А что по дизайну?
- Изменяет ли фреймворк подход к разработке?
- Какой опыт привнес Flutter в разработку мобильных приложений?
- А на самом ли деле все так сказочно, как все говорят? (немного дегтя)
- Как устроен CI/CD с флаттером в нашей компании?
- Возможна ли разработка на Flutter в продакшн-разработке?

Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
Кросплатформенная разработка
,
Мобильные приложения / другое
Доклад принят в программу конференции

Мобильная разработка на Kotlin MultiPlatform

В нашем докладе мы расскажем об опыте разработки 10+ проектов, с использованием Kotlin Multiplatform в связке с Kotlin/Native, расскажем, из каких блоков и модулей состоит архитектура мультиплатформенных проектов, какие сложности и преимущества даёт mpp.

В докладе затронем следующие разделы архитектуры в shared library:
- шаблонизацию UI;
- работу с сетью;
- стандартизацию функционала;
- разделение на "универсальные" и "проектно-зависимые" фичи.

Затронем также нюансы погружений iOS- и Anroid-специалистов в mpp.

Технологии и языки для Android: Java, Kotlin
,
Архитектура платформы iOS
,
Архитектура мобильного приложения
Доклад принят в программу конференции

Архитектура

Nuclear reactor monitoring, или Как исправить Rx

* Основные проблемы абстракций, введенных в Rx.
* Обобщение Future и Observable в единую абстракцию Monitor.
* Операции над Monitor.
* Реализация работы в многопоточном окружении без внутренней синхронизации (executeOn/subscribeOn) и backpressure.

Асинхронное программирование, реактивное программирование
Доклад принят в программу конференции

Блеск и нищета key-value-базы данных LMDB в мобильной разработке

Key-value-базы данных – редкий зверь в мобильной разработке. Их крайне низкоуровневый API не позволяет быстро моделировать хранилища сущностей нетривиальной предметной области. В то же время для простых кэшей достаточно компонентов из платформенных SDK.

Однако в Облаке Mail.Ru в определённый момент времени скорость работы кэша метаданных стала безусловным приоритетом. Существуют пользователи, которые хранят в облаке до 500 тыс. файлов и папок. Решения на основе CoreData, Realm и даже SQLite не позволили нам реализовать операции вставки, слияния и выборки метаданных о структуре деревьев такого объёма за приемлемое время.

В докладе я расскажу, как мы променяли удобство API традиционных баз данных на скорость. В начале будут рассмотрены вопросы моделирования таблиц поверх абстракций "ключ" и "значение", связывание таблиц между собой и построение индексов по полям хранящихся объектов. Далее последует небольшой экскурс во внутреннее устройство LMDB с указанием значимых в прикладной мобильной разработке особенностей. В заключение покажу, как мы сделали хранилище кросс-платформенным, написав логику работу с данными на С++ и сгенерировав Java- и Objective-C-обёртки для на него с помощью Dropbox Djinni.

Организация системы кеширования
,
Организация доступа к базам данных, ORM, собственные драйвера
,
Оптимизация производительности
,
SQLite, ORM, альтернативные СУБД
,
БД на мобильных устройствах
,
Кросплатформенная разработка
Доклад принят в программу конференции

База данных - что нужно и не нужно знать об этом звере мобильному разработчику?

Базы данных — сложная, многогранная и фундаментальная тема. Разработчику мобильных приложений, с одной стороны, неразумно тратить много времени на ее всестороннее изучение. С другой стороны, влияние баз на приложения — высоко.

Цель доклада — создать у слушателей представление о современном мире баз данных (на 2019 год):
* что сейчас проблема, что давно уже не проблема;
* какие базы уходят, какие набирают популярность у разработчиков приложений и почему;
* как выбрать базу, как подготовится к росту...
* почему Постгрес, а не Монго... Зачем редис, если уже есть MySQL? Чем Тарантул лучше Оракла.., а чем хуже. И зачем во всем этом зоопарке Эластик, ClickHouse... или, прости господи, Вертика.

Доклад принят в программу конференции

Процессы разработки

Это выгодно: почему нам нужно больше женщин-программисток?

Доля женщин среди программистов и IT-специалистов вообще гораздо меньше, чем в популяции. Это значит, что многие женщины, которые могли бы успешно работать в этой сфере, в нее просто не пришли. Исторически сложившиеся традиции приводят к тому, что мы все недополучаем кадры.

Рынок IT-специалистов постоянно растет, и всем постоянно не хватает людей. За сильного специалиста обычно борется сразу несколько компаний, растут зарплаты и другие виды компенсации. Вывод: все IT-бизнесы заинтересованы в том, чтобы на рынке стало больше специалистов. Привлекая на этот рынок женщин, можно увеличить его на 10, 20, 30% или даже больше. Это значит, что если вы сейчас не вкладываетесь в привлечение женщин в IT, это делает кто-то другой.

В этом докладе я расскажу о том, что по моему мнению будут делать IT-компании в такой ситуации, как поведут себя женщины, когда их доля на рынке станет больше, и что стоит предпринимать уже сейчас, чтобы подготовиться к грядущим изменениям.

Корпоративная культура и мотивация
,
Поиск и развитие команды
,
Управление / другое
Доклад принят в программу конференции

Рефакторинг по правилам и без

Не так давно мы в мобильной Яндекс.Почте потратили около трёх месяцев на рефакторинг большой части приложения. Это был во всех отношениях интересный опыт. В рамках этого доклада я хочу поделиться теми идеями и открытиями, которые возникали у меня в течение этого долгого процесса. Это сложно назвать советами или рекомендациями, потому что нужно повторить этот путь хотя бы ещё раз по предложенной мной схеме, чтобы понять, что это всегда работает. Но, тем не менее, мой доклад призван дать некоторую отправную точку тем, кто не знает, как подойти к процессу большого рефакторинга или где-то в середине пути почувствовал себя уставшим и неспособным это закончить.

Я расскажу:
- почему рефакторинг стал для нас не просто улучшением, а первоочередной задачей;
- как мы планировали рефакторинг трети приложения;
- какие сложности возникали в процессе;
- как выглядел наш код "до" и "после";
- и удалось ли нам докатить это до продакшна.

Ещё поговорим о не технической, но не менее важной теме: как менялся моральный настрой всех участников процесса. Ведь все мы люди, хоть и с бесконечной энергией для переписывания старого кода.

Архитектурные паттерны
,
Рефакторинг
,
Методы и техника разработки ПО
,
Архитектура мобильного приложения
Доклад принят в программу конференции

CI/CD здорового человека

Это будет обычный доклад про CI/CD.
Виденье CI/CD и реализация в наших gradle-скриптах и teamcity-конфигурациях.

Доклад принят в программу конференции

Мобильная ферма 101

- Что такое ферма?
- Точка целесообразности (момент, когда нужна ферма).
- Признаки "уже давно пора".
- Аппаратная часть:
-- телефоны;
-- сервера;
-- особенности интеграции с продуктами Apple;
-- Питание устройств;
-- температура и охлаждение;
-- USB;
-- сеть;
-- аккумуляторы и их сроки жизни;
-- Wi-Fi и проблема 100 устройств в одном помещении.
- Программная часть:
-- сложности системы оркестрации;
-- централизованный реестр устройств;
-- сетевой доступ к устройствам;
-- мониторинг;
-- отказоустойчивость;
-- сложности эмуляторов;
-- сложности симуляторов.

Devops / другое
Доклад принят в программу конференции

Переезд Vol2. Детальный разбор направлений

На основе первого доклада в Москве у зрителей уже сложилось базовое понимание о том, как подготовиться к переезду и получить работу на новом месте.

В новом докладе мы рассмотрим популярные направления переезда от Новой Зеландии до Калача в Воронежской области. Разберем особенности и тонкости. А также узнаем, на что обращать внимание при выборе вектора своего перемещения.

Доклад принят в программу конференции

Ответы на юридические вопросы о российских и европейских правилах обработки персональных данных

* Законодательство о защите персональных данных РФ и Genaral Data Protection Regulations: что это такое и почему это касается почти всех.
* Как правильно оформлять Privacy Policy.
* Как определять персональные данные по российскому законодательству и GDPR.
* Какие правила и обязанности следует соблюдать и выполнять.
* Какие права есть у субъектов согласно российскому законодательству и GDPR.
* Сколько времени хранить и на каком основании собирать персональные данные.
* Какие ограничения устанавливает GDPR по оформлению трансграничной передачи.
* Кого и когда назначить Data Protection Officer (DPO).
* Ответственность за нарушение российского законодательства и GDPR.

Работа с зарубежным заказчиком/рынком
,
Юридические вопросы
,
Управление / другое
Доклад принят в программу конференции

Кросс-платформенная дизайн-система ivi. Адаптивный лэйаут на сетках

Крупные продукты-сервисы часто представлены на большом количестве платформ: мобильные, веб, приставки, телевизоры — каждая со своими уникальными особенностями. Чем их больше, тем больше и проблем: растет нагрузка на отдел дизайна, а кроссплатформенные юзеры страдают от несинхронных релизов и разного UI. Чтобы обеспечить плавный и приятный опыт использования сервиса, можно прибегнуть к одному простому в своей идее подходу — унифицировать дизайн для всех платформ, ввести единый визуальный язык, иными словами — внедрить кросс-платформенную дизайн-систему. Но как быть с размерами элементов и шрифтов на таких разных платформах?

Мы вводим модульную сетку, которая разбивает весь экран на несколько колонок. Чем больше экран устройства, тем больше колонок. Таким образом задача дизайна сводится к тому, чтобы предоставить макет в вариантах со всеми возможными количествами колонок (обычно от 4 до 6). С помощью такого подхода элегантно решается задача адаптивности интерфейса.

Но все становится не так просто, когда мы начинаем копать в техническую реализацию. И если на вебе сетки уже давно не новость, то для мобильных платформ эта вещь не нативна и малоизвестна.

В докладе я расскажу про использование сеток для построения адаптивного лэйаута на iOS, о преимуществах такого подхода, о том, как мы избавились от головной боли с сайз-классами и сплит-режимом на айпадах. О том, почему стоит попробовать этот подход и как его внедрить. Поговорим и про преимущества/недостатки сеточного лэйаута в целом с точки зрения поддержки мультиплатформенного дизайна.

Доклад принят в программу конференции

A/B тесты в мобильной разработке - быстрый старт

Я хочу рассказать о нашем опыте использования А/В тестов в мобильной разработке. Как получить максимальную пользу от А/В тестов, и как избежать принятия неверных решений на основе анализа их результатов. Как можно начать их использовать с минимальными усилиями, благодаря бесплатному инструментарию от Google, какие здесь есть ограничения и подводные камни.

Продуктовая разработка
,
Аналитика / другое
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
Доклад принят в программу конференции

Технологии iOS

Telegram Contest. Графики и темная тема, или Призовое приложение в деталях

Я расскажу о своём участии в Telegram Contest по рисованию графиков.

Мы поговорим на следующие темы:
* гибкая расширяемая реализация темной темы за несколько часов;
* выбор движка для рисования графиков, алгоритмы построения модели и рендеринга с использованием выбранного движка (спойлер: OpenGL), решения для достижения высокой производительности;
* советы по участию в таких конкурсах.

Код будет представлен на языке Swift, но в большей части понятен и интересен и Android-разработчикам.

Доклад принят в программу конференции

One ring to rule them all - лучшие практики RxSwift

Реактивный стек — это совсем не больно и даже приятно.

Мы с командой прошли тернистый путь: соединили императивный UIKit с функциональным стилем, побороли утечки памяти и научились дебажить. Этими и другими лайфхаками, облегчающими использование FPR в продакшне, я поделюсь в своем докладе.

А вишенкой на торте станет обзор лучшей реактивной архитектуры!

Доклад принят в программу конференции

Accessibility в iOS. Невидимая сторона вашего приложения

Не каждый разработчик задумывается об относительно узкой аудитории людей с определенными ограничениями.

В рамках доклада поговорим о том, что скрывается под термином accessibility и почему она важна не только для людей с особыми потребностями, но и для каждого пользователя. Детальнее остановимся на Voice Over, а также разберем полезные базовые вещи, которыми обладает платформа iOS, но которые почему-то упускаются разработчиками.

На примере приложения Juno расскажу о том, какие шишки мы набивали и как изобретали колесо.

Дизайн мобильный приложений
,
Мобильные приложения / другое
Доклад принят в программу конференции

VoIP-пуши: когда нужно быстро слезть

Все мы с радостью и нетерпением ждали анонсов нового WWDC, но для нашей команды он стал скорее тревожным, нежели радостным. Среди ярких новинок вышло одно критичное изменение в плане использования технологии VoIP-пушей: теперь их можно использовать только по их основному назначению (да-да, как это ни странно).

В связи с этим у нас был всего месяц, чтобы полностью переписать всю логику работы с пуш-уведомлениями на проекте Сбербанк Онлайн. В докладе хочется поделиться болью, а также рассказать, как нам удалось оперативно переписать весь код, какие нежданчики словили и чем завершилась история.

О чём будет речь:
- немножко исторического наследия: почему использовались VoIP-пуши, в чём их преимущества, и почему Apple объявила запрет;
- как правильно работать со сложными уведомлениями (если вам нужно дополнять содержимое, например, загружать логотипы мерчантов для пушей о списаниях);
- что делать с пограничными кейсами (например, некоторые пуши не должны отображаться пользователю);
- как не умереть, переписывая весь legacy-код с 2014 года за 1 месяц :-)

После доклада вы точно станете мастером любых уведомлений и просто отчаянным парнем!

Доклад принят в программу конференции

Байтик к байтику, или Как выжать из телефона всё и не расплавить его

Этой осенью мы выпустили обновление нашего приложения, в которое добавили обработку видео в реальном времени.

В докладе расскажу об основных приемах, которые я использовал для достижения максимальной скорости и энергоэффективности, как я докатился до ARM NEON, зачем нужен фреймворк Accelerate, как устроена память в iOS и зачем это нужно знать, а также то, как использовать сразу всё три вычислительных чипа в ваших телефонах и не расплавить их.

Энергопотребление
,
Аппаратные и программными возможности мобильного устройства
,
GameDev для мобильных устройств
,
Работа с графикой, 3D Моделирование
Доклад принят в программу конференции