Культура разработки: развитие и экспериментыПроцессы разработки
Команда рекламы в Badoo на протяжении длительного времени являлась полем для эксперимента, в рамках которого мы тестировали идею кросс-платформенной и автономной end-to-end-команды мобильной разработки. Эксперимент оказался настолько успешным, что теперь этот подход мы понемногу распространяем и на других. 
Однако без наличия здоровой инженерной культуры (где нет бюрократии и есть правильные ориентиры) решиться на эксперимент и передать разработчикам полную ответственность за часть продукта было бы рискованно. Я расскажу, как мы готовились к эксперименту с технической стороны, коснусь рекламной специфики, объясню, почему мы ушли от ручного тестирования, и как все это повлияло на наше самоощущение.
Наш опыт будет полезен тимлидам и менеджерам как основным инициаторам процессов внутри компании, и напомнит разработчикам, что мы можем и должны влиять на продукт со своей точки зрения. Конечно, при условии взаимоуважения и честности перед всеми сотрудниками компании.