Мифы iOS-разработкиТехнологии iOS
Руководитель домена карточных продуктов в Uzum | эксперт iOS в KTS.
— 14 лет создает мобильные приложения
— 10 лет руководит и проводит трансформации больших команд разработки (Uzum, Яндекс, Т-Банк, Сбер)
— 9 лет выступает и организует IT-конференции (AppsConf, Merge, SberPractice)
— 7 лет преподает в школах iOS-разработки, автоматизации тестирования и менеджмента
175 лет назад написана первая компьютерная программа. С тех пор мир разработки развивался молниеносными темпами, решая все более сложные и порождая новые задачи. Уследить за постоянно меняющимися рабочими практиками и правилами одному человеку невозможно. Пробелы в знаниях в практической области порождают домыслы, некоторые из них закрепляются в индустрии как верный ответ на конкретный вопрос.
В докладе я расскажу о тех мифах iOS-разработки, с которыми сталкиваюсь при проведении собеседований, при общении на конференциях или с коллегами. Слушатели узнают о распространенных заблуждениях в паттернах проектирования, использовании стандартных SDK, скорости разработки. В конце разберем, зачем над приложением "Сбербанк Онлайн" работает больше 100 программистов, хотя "его можно переписать за пару недель".