Заявки на доклады

Поиск по тегам:

Кросс-платформенная разработка

Мобильный AR

Владислав Дугнист

В докладе расскажу про историю AR-VR и текущие технологии (ARKit, ARCore, Vuforia). Посмотрим, как выглядит разработка 3D-приложений со стороны разработчика, и какие технологии используются внутри фреймворков дополненной реальности.

GameDev для мобильных устройств
,
Работа с графикой, 3D Моделирование
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Автор, пиши меньше: Котлин для разработки в iOS и Android

Николай Иготти

Если ты не хочешь дублировать общую бизнес логику в своих мобильных приложениях, но при этом использовать все сильные стороны платформенных интерфейсов - этот доклад об этом.

Kotlin/JVM, Kotlin/Native, Gradle, MPP - эта комбинация позволит создавать мобильные приложения, на фреймворках родных для iOS и Android, и при этом не писать весь код дважды.

Доклад акцентирован на разработке под iOS и Kotlin/Native, так как эта сторона мобильной разработки с использованием Kotlin менее известна широкой публике.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Процессы разработки

Как работают большие команды в мобильной разработке

Максим Ефимов

* Сколько нужно инженеров, чтобы сделать Uber.
* Что такое кросс-платформенная архитектура.
* Одно приложение на десятки фич – взгляд со стороны одного разработчика.
* Синхронизация работы десятков команд.
* Скорость, качество, полнота исполнения – на что делается акцент.
* Оценка качества.
* Что делать, если все сломалось.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Android CI with Kubernetes

Антон Малинский

How to prepare your CI for a team of dozens of Android developers?

The approach described has been tested by running ~6 million UI tests and ~180 million unit tests (so far) while staying sane with managing hardware and 100+ real Android devices.

Непрерывное развертывание и деплой
,
Непрерывная интеграция
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Ментальные модели пользователей

Никита Майданов

Как понять, кто есть ваш пользователь, что ему нужно, что у него болит.

Расскажу про опыт UX-интервью и о различных способах проверки ваших интерфейсов, выявления проблем. Как построить ментальную модель вашего пользователя и что с ней дальше делать.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Проект мечты — от идеи до баксов на счёте. Быстро, бодро, офигенно

Вадим Смирнов

* Как быстро, азартно и весело распределённой командой сделали странный сервис, заработали немного баксов, и теперь не прочь провернуть это снова и снова.
* Почему остановились на выбранной идее?
* Может ли архитектура iOS-приложения приводить в восторг?
* Могут ли видеоблогеры быть полезными обществу?
* Можно ли раскидать юристам Apple, что реджектить приложение — некрасиво?
* Почему наш офис ещё не в Дубаи?

Ответы на эти и другие вопросы под катом.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Технологии Android

Свой аудио-плеер на Android. Делаем правильно

Сергей Винярский

В рамках доклада мы рассмотрим задачу разработки аудио-плеера для Android. Мы не будем руками разбирать формат mp3, для этого есть отличные готовые библиотеки. Но сделаем акцент на задачах интеграции нашего плеера в Android: разместим кнопки управления на экране блокировки телефона, поддержим Android Auto и часы на Wear OS.

Наше приложение будет построено на основе классов MediaSession и MediaController, предназначенных для унифицированного управления плеерами. Мы разместим MediaSession в Android-сервисе, а MediaController - в Activity; интегрируем наши элементы управления в систему (экран блокировки в pre-Lollipop и уведомления в post-Lollipop); применим MediaButtonReceiver для перехвата событий; а также не забудем про AudioFocus и прочие мелкие, но важные мелочи.

В завершение рассмотрим MediaBrowserService, предназначенный для публикации информации о медиа-ресурсах, и применим его для интеграции с Android Auto.

Архитектура платформы Google Android
,
Android Wear, Android TV, Android Auto
,
Мобильные приложения / другое
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Как устроено создание процесса в Android?

Владимир Теблоев

Вы слышали много раз такие слова, как: IBinder, Zygote, Dex и Dalvik? Хотели узнать подробнее, но не знали у кого спросить? Думаете, Android устроен из одних активити и сервисов? Спешу вас разочаровать, но все как раз наоборот.

Со мной вы узнаете, что происходит с момента нажатия на иконку приложения до запуска первого экрана. Расскажу о таких понятиях, как Zygote и их связи с процессами в Android; а также о IBinder'е, который является своего рода крёстным отцом практически всех взаимодействий в Android.

Архитектура платформы Google Android
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Kotlin magic: make DSL, not fork

Ilya Lim

Kotlin offers us an unprecedented capabilities when it comes to Android development. Thanks to the Java interop we also have a huge amount of libraries to use. But most of them are designed to follow best Java practices, not Kotlin. In this talk, you will learn how can you easily adapt your favorite library to be Kotlin-friendly without forking.

Технологии и языки для Android: Java, Kotlin
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Архитектура

Архитектура слоя исполнения асинхронных задач

Степан Гончаров

В этом докладе мы углубимся в архитектуру мобильных приложений и обсудим, зачем нужно выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, а также рассмотрим одну из реализаций данного подхода.

В течение этого доклада слушатели не только научатся лучше управлять своими асинхронными задачами, но также узнают, зачем каждой задаче иметь свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Design by Contract

Graham Lee

People are getting interested in functional programming now and designing their software as functions that transform data from one type to another, rather than recipes that sequentially modify some state. The claim is that we can "reason about" our software better, design by contract is about capturing that reasoning as statements about the inputs and outputs of our functions, and connecting those together to make sure that our software works correctly for _any_ valid input, not just the few cases we thought about in unit tests.

Архитектура мобильного приложения
,
Мобильные приложения / другое
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Акторные модели: новый взгляд на старый подход

Владимир Теблоев

Обычно в любом большом проекте полно внешних и внутренних систем, в которых используется RxJava. Данный подход уже стал стандартом де-факто при разработке под Android, но многие не задумываются о том, что есть совершенно иная парадигма разработки, которая хорошо зарекомендовала себя в enterprise, как в свое время RxJava. Вы спросите: что же это такое? Акторная модель.

Со мной вы узнаете, что такое акторная модель и как она может помочь нам при разработке на мобильном устройстве. Что акторы можно использовать не только на Erlang и Scala. Легковесные асинхронные потоки, которые работают как обычный синхронный код и не только. Заденем Kotlin-coroutines, а также обсудим фундаментальность данного подхода при построении быстрых и отзывчивых систем.

Технологии и языки для Android: Java, Kotlin
,
Архитектура мобильного приложения
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Технологии iOS

ABI Stability: The big picture

Роман Волков

* Рассказать что такое ABI.
* Определить понятие стабильного ABI.
* Определить части языка, влияющие на стабилизацию ABI.
* Рассказать обзорно про все компоненты, влияющие на ABI.
* Раскрыть, почему стабилизация ABI важна как для пользователей языка, так и для его разработчиков.
* Рассказать, как будет происходить развитие языка после стабилизации ABI.

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Machine Learning + Mobile: настоящее и будущее

Андрей Володин

Публичные тезисы потребуют редактуры и доработки.

Мобильные приложения / другое
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Обработка ошибок в iOS-приложении

Владимир Шутов

* Виды ошибок;
* Как с ними работают и почему это плохо;
* Как спроектировать ошибку правильно. Как выглядит модель «Ошибка», её обязательные поля. Преобразование «чужих» ошибок в свои;
* Как обрабатывать ошибки, какие методики существуют. Наш опыт.

Архитектура мобильного приложения
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Говорим на нескольких языках: Swift и Objective-C в одном проекте

Александр Сычев

iOS-разработчик должен в равной степени владеть двумя языками программирования: проверенным временем Objective-C и активно развивающимся Swift. Языки совместимы и допускают создание проектов, содержащих файлы, написанные на любом из них. Но взаимодействие двух языков, позволяющее легко вносить изменения в проект и поддерживать достаточную гибкость - задача нетривиальная и требующая пристального внимания. 

В докладе поговорим о создании приложений на разных языках и о принципах их взаимодействия. 

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Algebraic Data Types

Michael Brandon Williams

There is a wonderful correspondence between the Swift type system and simple algebra. We can use this connection to simplify data structures so that illegal states are unrepresentable by the compiler.

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Архитектура платформы iOS
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Swift concurrency model

Александр Андрюхин

"Целью проекта Swift является создание лучшего языка, с областью применения от системного программирования, до мобильных и настольных приложений, а также облачных сервисов."
Таким его хотят видеть в перспективе, но на данный момент он обладает рядом недостатков, в частности, в вопросах многопоточности.

В докладе рассмотрим проблемы существующей модели конкурентности, обсудим каким может быть ее будущее и как оно связано с async/await, корутинами и акторами.

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Concurrency Primitives

Michael Brandon Williams

We will develop first class types for encapsulating the ideas of synchronous and asynchronous work. These types have lots of interesting compositional properties. We will explore these properties and compare them to async/await style of concurrency that may be in Swift's future.

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Архитектура платформы iOS
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

CoreData Progressive Migration: ожидания VS реальность

Павел Тихонов

Я расскажу о CoreData Progressive Migration на проекте "Календарь беременности", это b2c-приложение с огромной аудиторией.

Мы занялись миграцией, так как стояли задачи, связанные с регистрацией и авторизацией пользователей, и появилась необходимость синхронизировать данные пользователей между устройствами.

Из моего доклада вы узнаете не столько о том, что такое Progressive Migration в теории, сколько о том, как все это работает на практике, и чего следует опасаться в реальном проекте.

Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Особенности процессов разработки и тестирования мобильного ПО
,
БД на мобильных устройствах
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу