Архитектура слоя исполнения асинхронных задачАрхитектура

Доклад принят в программу конференции
Степан Гончаров
Grab

Разрабатывает приложения и игры под Android c 2008 года, за свою карьеру успел побывать в роли QA, менеджера, маркетолога, блогера, аналитика, советника и многих других. Участвовал в разработке как никому неизвестных приложений, так и приложений с миллионами пользователей по всему миру. В настоящее время работает в 90 Seconds, активно использует Kotlin и Rx и все больше времени посвящает OSS.

Тезисы

В этом докладе мы углубимся в архитектуру мобильных приложений и обсудим, зачем нужно выделять отдельный слой для исполнения асинхронных задач, разберем требования и существующие решения, пройдемся по плюсам и минусам, а также рассмотрим одну из реализаций данного подхода.

В течение этого доклада слушатели не только научатся лучше управлять своими асинхронными задачами, но также узнают, зачем каждой задаче иметь свой ID, что такое стратегии исполнения и как они помогают упростить и ускорить разработку всего приложения.

Другие доклады секции Архитектура