Kotlin Multiplatform Mobile в production-использовании Кросс-платформенная разработка
- Что такое Kotlin Multiplatform Mobile?
- Актуальная ситуация по разобранным в прошлом году проблемам технологии, что из проблем уже было решено, появились ли новые и чем порадовал Kotlin 1.4.
- Обзор текущего состояния экосистемы Kotlin Multiplatform Mobile — где и какая есть документация, гайды, какие примеры доступны, под какие задачи уже есть готовые библиотеки и как их искать, какие компании используют KMM и что об этом говорят.
- Разбор нашего open source-набора библиотек MOKO (https://moko.icerock.dev/) — в эти библиотеки вложен наш двухлетний опыт разработки мобильных приложений с использованием Kotlin Multiplatform. Можно будет узнать, какие библиотеки и инструменты какие задачи решают, как их использовать и какие выводы мы сделали за год работы в open source.
- Текущее состояние нашей библиотеки для реализации UI из общего кода — MOKO Widgets. Что позволяет делать данная библиотека, какие задачи решаются просто, какие сложно, какие концепции заложены в основе библиотеки и наши выводы по итогу использования библиотеки в двух продакшн-проектах.
Технический директор, в прошлом разработчик под мобильные платформы Android и iOS.