AppsConf

Воркшоп «Шейдерные анимации в Android на OpenGL, Vulkan и AGSL»

Мобильный UI/UX

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Воркшоп, где ты сможешь научиться делать на Андроиде те самые анимации из Windows Media Player, на которые залипал в детстве.

Целевая аудитория

Android-разработчики, которые занимаются пользовательскими интерфейсами.

Тезисы

Шейдерные анимации позволяют ускорить генерацию графики за счет использования ресурсов GPU и реализовывать самые смелые задумки дизайнеров. На Android существует несколько технологий, с помощью которых можно их реализовать.

Начнем с классической реализации пиксельных шейдеров на OpenGL. Затем рассмотрим Vulkan — высокопроизводительный графический API, который Google активно продвигает в последних версиях Android. В заключение обратимся к возможностям шейдеров на AGSL, поддержка которых появилась в Android 13 и встроена в графический пайплайн. Посмотрим на преимущества и ограничения каждой из технологий и сравним результаты.

Приносите с собой ноутбуки - будет несколько практических заданий.

Android-разработчик в команде VK Музыки.

Видео