Конференция завершена. Ждем вас на Apps Live в следующий раз!

Тематика конференции Apps Live 2020

Программа конференции ещё только формируется, но общие контуры секций уже известны. Это пять секций: технологии Android и технологии iOS, кросс-платформенная разработка, архитектура и процессы разработки.

Технологии Android

  • Технологии и языки, используемые в разработке мобильных приложений под Android: Java, Kotlin;

  • Архитектура платформы Google Android, операционная система, промежуточный слой и пользовательские приложения. Структура платформы: ядро, программы, каркас приложения. Межпроцессное взаимодействие, права доступа. Dalvik VM, Android Runtime (ART);

  • Использование сторонних библиотек;

  • Взаимодействие с аппаратными и программными возможностями мобильного устройства, использование сенсоров, управление состоянием телефона, беспроводные соединения, телефония и SMS, звук и камера, уведомления;

  • Архитектура Android-приложения: фрагменты, процессы и потоки, сервисы, виджеты;

  • Android Wear, Android TV, Android Auto;

  • NDK;

  • Система автоматической сборки Gradle, плагины к Gradle

  • Оптимизация работы приложений #perfmatters

  • SQLite, ORM, альтернативные СУБД

Технологии iOS

  • Технологии и языки, используемые в разработке мобильных приложений под iOS: Objective-C, Swift;

  • Архитектура платформы Apple iOS, операционная система, структура платформы;

  • Взаимодействие с аппаратными и программными возможностями мобильного устройства: работа с сетью и библиотеками, карты, сообщения, push-уведомления, покупки, акселерометр, камера, анимация, жесты;

  • Разработка под watchOS (Apple Watch), передача данных между приложением и приложением-компаньоном;

  • tvOS (Apple TV);

  • OpenGL/Metal

Кросс-платформенная разработка

  • Альтернативная мобильная разработка, кросс-платформенные платформы разработки: Appcelerator, Aqua, Celsius, React Native;

  • Оптимизация кросс-платформенной разработки;

Архитектура

Общий для обоих направлений трек.

  • Программная архитектура мобильного приложения, уровни абстракции, организация программного кода, модульность;

  • ReactiveX;

  • Клиент-серверное приложение, REST API, protobuf, и другие подходы;

  • Архитектура сетевого взаимодействия;

  • Как эффективно писать различные виды приложений;

  • Game Dev, фокус на производительности графики, 3D-графика, реалтайм, быстрое сетевое взаимодействие;

  • Мобильная сеть, проблема передачи данных, как работать с нестабильной сетью;

  • Мобильная идентификация: iBeacon, Google Beacon. Сервисы локации;

  • Безопасность в мобильных приложениях;

  • Культура развития разработчика мобильных приложений;

Процессы разработки

  • Как автоматизировать тестирование, юнит-тестирование, ui-тестирование, инструментарий;

  • Сборки, непрерывная интеграция;

  • Конкретные инструменты, эмуляторы, money-тестинг, сборщики статистики.