Кровь, пот и подписки Технологии iOS
Все чаще разработчики интегрируют в свои приложения подписочную модель монетизации, а API In-App Purchases все так же оставляет желать лучшего, даже спустя годы. И если с локальной верификацией чеков и подписок все более-менее известно, минное поле пройдено, фреймворки написаны, то о взаимодействии между клиентом и сервером информации пока маловато.
Какие баги есть на стороне Apple? Как обойти те или иные ошибки? С какими корнер-кейсами можно столкнуться при проектировании системы? На эти вопросы мы постараемся ответить в своем докладе, осветив вопрос со стороны iOS и бэкенда. Мы расскажем о том, как работать с чеками на стороне бэкенда, что может пойти не так и какие "сюрпризы" может преподнести Apple. А на стороне клиента расскажем, какие существуют корнер-кейсы, что делать если Apple и бэкенд "не договорились" и предоставить пользователю максимально качественный UX.
Занимается iOS-разработкой уже 3 года. Успел поработать в Dating- и Fintech-приложениях. Любит красивый UI и высоконагруженные приложения, где приходится думать о перфомансе на каждом шагу.
twitter: https://twitter.com/Barbatosso
4 года работал сетевым / linux-администратором в Саратовском Государственном Университете, после этого написал с нуля бэкенд для онлайн-игры, поработал в ozon.ru и уже больше года работает SRE и Go-разработчиком в Prisma.