AppsConf

Конференция AppsConf Х 2025 отменена, скоро пройдет ряд онлайн-митапов, подписывайтесь и следите за обновлениями.

UX на орбите и мобильный UI без боли

Привет, друзья!

Однажды команда Александра Васильева поставила перед собой амбициозную задачу — разработать платформу моделирования космической системы. И самая эффектная ее часть — это веб-приложение с картами.

Представьте: из браузера вы можете видеть, где сейчас спутники и как они движутся. В докладе Александра — не просто красивая визуализация. Он показывает, как выстроить стек на WebGL, как отобразить большие объемы данных на карте, как использовать геодезические преобразования для экономии серверных ресурсов и как реализовать реалтайм-анимации. Даже если вы не пишете интерфейсы для NASA, обязательно посмотрите — это новый уровень задач визуализации.

Смотреть видео

А Денис Басковский на одной из конференций 2024 года разобрал, как и почему обычно падает производительность фронтенда. Нет, дело не в том, что «браузер тупит». Денис рассказал о конкретных причинах деградации, показал инструменты диагностики и методы оптимизации. Все можно внедрять сразу после просмотра. Самая сильная часть этого доклада — демонстрация подходов к отображению контента и анимаций. После этого вы по-другому будете воспринимать «плавность интерфейса».

Смотреть видео

Спикеры AppsConf X 2025. Секция «Мобильный UI/UX»

Секция «Мобильный UI/UX» на AppsConf X 2025 — это концентрат практических решений для мобильных интерфейсов. Вы узнаете, как перевести приложение с Fragments на Compose, не потеряв производительность и архитектурную чистоту. А еще научитесь работать с шейдерными анимациями в Android. Все — на реальных кейсах с разбором нюансов.

Полный гайд по переезду с Fragment на Compose

Приложение на MVP с Fragments — это не приговор, но и не повод откладывать переход на Compose. Максим Качинкин из Dodo Engineering делится опытом, как подойти к миграции осознанно: с чего начать, что делать с архитектурой и дизайн-системой, как сохранить производительность и настроить навигацию. Все — на примере реального проекта, без воды и с акцентом на то, что действительно работает.

Воркшоп: Шейдерные анимации в Android на OpenGL, Vulkan и AGSL

Если вы скучаете по тем самым визуализациям из Windows Media Player — этот воркшоп для вас. Александр Васильев из VK научит создавать шейдерные анимации на Android с использованием OpenGL, Vulkan и AGSL. Вы узнаете, как GPU помогает ускорять рендеринг и реализовывать сложную графику. Воркшоп построен вокруг практики, так что захватите ноутбук — будет несколько заданий, которые вы сможете решить прямо на месте.

Забронировать билет


На сегодня все. До встречи!