Методы управления бизнес-требованиями и ожиданиями в стартапах
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Максимум действия и минимум теории!
Деловая игра на понимание бизнес-команды при переговорах о разработке.
Наша цель – начать разбираться в людях со стороны бизнеса и в том, как влиять на них при переговорах.
Мы сосредоточимся на следующем:
1. Понять кто участвует в переговорах, чего хочет, как с ним/с ней разговаривать.
2. Что важно для меня и что важно для членов бизнес-команды в разработке и переговорах.
3. Как работать со "странными" требованиями и как аргументировать мою позицию как эксперта каждому члену команды со стороны бизнеса.
4. Как быстро и адекватно реагировать на предлагаемые изменения
Основатель агентства b-go.ru – создание и развитие отделов продаж для девелоперов и АН. Процессы, персонал, ПО.
С 2001 года занимался маркетингом и продажами в категории FMCG.
В 2007 году избран председателем "Тульского клуба маркетологов".
В 2011 году был приглашён в веб-студию в качестве директора по маркетингу.
В 2014 году открыл собственное ИП. Начал консультировать и обычных бизнесменов, и представителей веб-студий как менеджер проекта и системный аналитик.
Опыт руководства коллективом до 15 человек.
Опыт разработки реализации бизнес-планов.
Опыт организации и проведения массовых мероприятий для сегмента b2b (до 250 человек).
Год рождения - 1982.
Родился в г. Тула.
Образование высшее, специальность - Менеджер непроизводственной компании.
ИП Смирнов М.И.
Видео
Другие доклады секции
Мастер-класс