AppsConf: 7 дней до окончания приема заявок
Предлагаем посмотреть на несколько тем из списка всех полученных тезисов, подумать, чего в них еще не хватает, и поторопиться подать свою заявку. Если вы считаете, что все важные вопросы уже охвачены, — тоже хорошо, можно смело бронировать билет. Тем более, что до 1 марта сделать это будет выгоднее, чем перед самой конференцией.
Эмпатия в IT
Тема доклада Андрея Бреслава сперва может показаться неожиданной, всё-таки мы знаем его как разработчика Kotlin. Но на AppsConf Андрей расскажет, как важны эмоции. Не абстрактно важны, а для дела — на работе в IT. Рассмотрим эмпатию, как рабочий инструмент, который позволяет получать то, что мы хотим, легче и быстрее.
Protocol Oriented Programming
Андрей Мишанин проведет для нас полное погружение в POP — Protocol Oriented Programming — и ответит на главные вопросы: почему, зачем и что дальше.
Начнем с контекста, проникнем в суть POP и выявим основные характерные черты, которые отсутствуют в других парадигмах. Рассмотрим практические примеры использования POP и поговорим о перспективах.
Когда почта доставляет
Ася Свириденко занималась разработкой мобильной библиотеки SpeechKit, прошла путь (и нам о нем рассказала) от первой версии API до публичного релиза библиотеки. Сейчас продолжает наносить непоправимую пользу в команде мобильной почты Яндекса. На AppsConf расскажет, как подружиться с APNs, чтобы несмотря на «the delivery of remote notifications is not guaranteed» пользователь iOS получал нужные push-уведомления.
На сегодня это все спойлеры — пока Call for Papers не закрыт, нельзя говорить о сложившейся программе. Зато можно разбирать материалы прошлой конференции, тем более уже известно, что больше всего было полезно слушателям.
Создаём голосовое приложение на примере Google Assistant
Павел Гвай показал, что чтобы спроектировать голосовое приложение, необязательно быть межконтинентальной корпорацией. Идея, проектирование, тестирование, разработка и релиз похожи на аналогичные этапы в мире мобильной разработки, но с особенностями для голоса.
Зато даже приложение, которое выполняет одну-две функции, заказывает кофе, ставит будильник или вызывает курьера, может принести компании серьезную выгоду. Не зря голосовые приложения есть у Starbucks, Uber, Domino’s, MacDonald’s, и даже у стирального порошка Tide появился свой skill для Alexa.