Аналитика мобильного проекта — проверяй и доверяй Процессы разработки
Joined Yandex in 2014, responsible for supporting projects and analytics for mobile products and marketing. Leads the AppMetrica product since 2015. Previously worked in software R&D companies from outsource development to product startups. Together with AppMetrica team Alex is constantly looking for new questions and answers in mobile analytics and marketing to build a better platform for app developers and marketers.
"А во Flurry пользователей больше!"... Пожалуй, каждый проект сталкивался с отличающимися значениями метрик в разных платформах аналитики. А что, если эти метрики являются для нас ключевыми? По каким отчетам ориентироваться, принимая решение?
- Поделимся опытом AppMetrica — за полтора года разработки собственной системы аналитики мы прошли все стадии принятия неизбежного.
- Расскажем про отличия в расчетах разных платформ аналитики и чем они обусловлены.
- Поделимся опытом сотрудничества с продуктовыми командами разных Яндекс.Приложений, благодаря которым мы выработали собственный подход к расчету основных метрик и можем сказать, что такое "сессия" и кто такой "пользователь".
- Разберем сценарии, когда ни один из готовых подходов не подходит.
Deep Dive в онтологию систем мобильной аналитики — как сделать свою и начать ей доверять.