РИТ++ 2017 завершён. Ждем вас на AppsConf 2018! Подать заявку на доклад

Разработка, публикация и продвижение глазами заказчикаПроцессы разработки

Доклад отклонён
Кирилл Поляков
Знающий.рф

Автор мобильного приложения по истории России «Знающий.рф», работает исполнительным директором в компании SRM-закупки (провёл более 400 семинаров по закупкам, тендерам и развитию бизнеса), кандидат технических наук (ВШЭ НИУ МИЭМ), играет в музыкальной группе, занимается боксом.

Тезисы

ЦА - менеджеры
1. Аналитика и метрики внутри приложения.
2. Контроль версий для исходного кода.
3. Настройка локальных и удалённых push-уведомлений.
4. Обратная связь внутри против отзывов в магазине приложений.
4. Кастомизированный онбординг внутри приложения.
5. Использование deep linking.
6. Тестирование user flows и прототипов до запуска новой версии.

ЦА - заказчики и маркетологи
1. Продвижение мобильного приложения (чек-лист).
2. Продвижение через краудфандинг.
3. Повторное вовлечение и удержание пользователей.
4. Как добиться конверсии 90% из просмотров страницы приложения в загрузки.
5. Публикации и работа со СМИ, и лидерами мнений, в т.ч. иностранными (создание пресс-кита).
6. Реферальная программа и промокоды внутри приложения.
7. Контроль и реагирование на упоминание приложения и отзывах вне магазинов.

ЦА - разработчики
1. Правильная постановка технического задания (ТЗ), внесение изменений во время работы.
2. Правильный расчёт времени выполнения работы разработчиком.
3. Опыт UX и UI-дизайна на максимум в мобильном приложении.
4. Выполнение работ, не предусмотренных ТЗ.
5. Доработки и выпуск новых версий.

Менеджмент в эксплуатации
,
Совместная работа, система контроля версий, организация веток
,
Методологии и процессы разработки ПО; Сроки и приоритеты
,
Продажи, конкуренция и аналитика
,
Работа со внешним заказчиком/исполнителем
,
SMM (маркетинг в соцсетях)
,
Обслуживание клиентов, техническая поддержка, обратная связь
,
Общение с заказчиком, извлечение требований
,
ТЗ/Help/Мануал - форматы и применение
,
Аналитика / другое
,
Юзабилити, дизайн интерфейсов
,
Бэкенд мобильных приложений
,
Дизайн мобильный приложений
,
Прототипирование

Другие доклады секции Процессы разработки