Разработка, публикация и продвижение глазами заказчикаПроцессы разработки

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Кирилл Поляков

Автор мобильного приложения по истории России «Знающий.рф», работает исполнительным директором в компании SRM-закупки (провёл более 400 семинаров по закупкам, тендерам и развитию бизнеса), кандидат технических наук (ВШЭ НИУ МИЭМ), играет в музыкальной группе, занимается боксом.

ЦА - менеджеры
1. Аналитика и метрики внутри приложения.
2. Контроль версий для исходного кода.
3. Настройка локальных и удалённых push-уведомлений.
4. Обратная связь внутри против отзывов в магазине приложений.
4. Кастомизированный онбординг внутри приложения.
5. Использование deep linking.
6. Тестирование user flows и прототипов до запуска новой версии.

ЦА - заказчики и маркетологи
1. Продвижение мобильного приложения (чек-лист).
2. Продвижение через краудфандинг.
3. Повторное вовлечение и удержание пользователей.
4. Как добиться конверсии 90% из просмотров страницы приложения в загрузки.
5. Публикации и работа со СМИ, и лидерами мнений, в т.ч. иностранными (создание пресс-кита).
6. Реферальная программа и промокоды внутри приложения.
7. Контроль и реагирование на упоминание приложения и отзывах вне магазинов.

ЦА - разработчики
1. Правильная постановка технического задания (ТЗ), внесение изменений во время работы.
2. Правильный расчёт времени выполнения работы разработчиком.
3. Опыт UX и UI-дизайна на максимум в мобильном приложении.
4. Выполнение работ, не предусмотренных ТЗ.
5. Доработки и выпуск новых версий.

Другие доклады секции Процессы разработки