РИТ++ 2017 завершён. Ждем вас на AppsConf 2018! Подать заявку на доклад

Тяжёлый труд написания нативных плагинов для кроссплатформенного игрового движкаКросс-платформенная разработка

Доклад отклонён
Сергей Лерг
Spiral Code Studio

Разработчик игр и мобильных приложений.

Тезисы

Lua — прекрасный язык, он позволяет делать сложные вещи весьма просто. В кроссплатформенных движках для игр одна Lua-функция может скрывать за собой сотни строк нативного кода (C++/Java/Obj-C), что позволяет разработчику игры сфокусироваться на конечном продукте.

В этом докладе я покажу, как я делаю нативные плагины для игрового движка Corona SDK, как разные реализации одних и тех же вещей на разных платформах превращаются в прекрасный единообразный API на стороне Lua.

API
,
Java
,
C/C++
,
Разработка библиотек, включая open source библиотеки
,
Технологии и языки для Android: Java, Kotlin
,
Технологии и языки для iOS: ObjectiveC, Swift
,
Кросплатформенная разработка
,
Lua

Другие доклады секции Кросс-платформенная разработка